Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
В разделе 78 тов.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Фарфоровые кастрюли и кокоты удивительно многофункциональны. Особенно если они изготовлены талантливыми мастерами французского бренда Pillivuyt. В изделиях этого рода можно не только варить или тушить, но еще и запекать разнообразные продукты. Их керамическая основа обладает удивительным качеством равномерного распределения тепла от любого источника, а также сохранения его длительное время. Недаром наши прабабушки так ценили глиняные горшки — в них и супы, и вторые блюда получилась наваристее и вкуснее, нежели в металлических аналогах.
Французская компания по производству керамической посуды Emile Henry существует на рынке с середины 19-ого века. Ее основателем был Жак Анри, который около 1850 года открыл свое дело по производству и продаже кувшинов, блюд и горшков.
Компания непрерывно совершенствует свою продукцию, используя последние достижения науки, а также поддерживая традиции качества и внимания к деталям.
К основным преимуществам бренда можно отнести наличие собственной лаборатории, а значит постоянный поиск новых, более совершенных форм и материалов, экологичность и принципы возобновляемого производства.Керамическая посуда Emile Henry великолепно подходит для тушения и томления блюд, так как она медленно, но равномерно нагревается, хорошо переносит высокие температуры, до 250 градусов. Следует также подчеркнуть еще одно достоинство этой посуды - высокую устойчивость к механическим воздействиям.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.
Стратегия Revol – дизайн, сочетание традиций и инноваций, использование экологически чистых материалов, привлечение к разработке новых продуктов дизайнеров с мировыми именами.
Высококачественная продукция удовлетворяет требования всемирно известных шеф-поваров и ценителей искусства сервировки стола.